Образование: ИСТЭК г. Краснодар, 2009г., менеджер, управление и экономика на предприятии. АЛУ г. Армавир, 2001г., учитель иностранного языка. Ключевые навыки: навыки и опыт управления персоналом( свыше 6 лет руководящей работы в прямом подчинении более 20человек). Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, правил и норм пожаробезопасности, охраны труда, техники безопасности. Знание основных современных концепций управления персоналом. Уверенный пользователь ПК: Internet, Power Point, Outlook, офисные программы, 1С: 8. 2. О себе: целеустремленность, ориентированность на результат, обучаемость, умение работать с большим количеством информации, способна работать как в единственном числе, так и возглавить HR- направление. 1. Последнее место работы: ООО" Гранд Отель" г. Сочи занимаемая должность: Административный директор, полная занятость. Основная работа заключалась в общем руководстве HR-отдела, контролем работы операционных отделов отеля: ресторан, кухня, хозяйственный отдел, отдел сервиса и качества, парковое хозяйство, СПА-комплекса. Работа с руководителями служб и персоналом: планирование потребности в персонале, отбор, проведение собеседований, первичная и вторичная адаптация нового сотрудника на рабочем месте, проведение процедуры аттестации персонала, контроль трудовой дисциплины, контроль за выполнением норм и стандартов качества оказания гостиничных услуг, развитие и поддержка корпоративной культуры, проведение планерок, подготовка и проведение общих собраний трудового коллектива и ряда других корпоративных мероприятий. Ведение кадрового делопроизводства, согласно ТК. Документооборот: приказы, распоряжения, графики, локально-нормативные акты, счета, деловая переписка. Достижения: восстановление и ведение кадрового документаоборота, разработками внедрение ряда локально-нормативных актов для деятельности учреждения, разработка и организация процедуры аттестации в отделах с "0". 2. Директор общеобразовательного учреждения г. Курганинск полная занятость. Полное управление учреждением по направлениям: социальное - организация и обеспечение учебно- воспитательного процесса в школе правовое: являлась юридическим лицом административное: управляла ресурсами школы(люди, время, бюджет, материально- техническая база, оптимизация организационной структуры, штатного расписания) ставила задачи, контролировала исполнение заданий, проводила процедуру аттестации сотрудников экономическое: годовое и перспективное бюджетирование, контроль ФОТ, премирование сотрудников, проверка, анализ и контроль финансового результата, согласовывание договоров, выставление счетов. В подчинении 72 человека. Достижения: успешно руководила коллективом. Прошла карьерный рост от секретаря школы до директора школы за 6 лет.
Образование: высшее; Опыт работы: 6 лет; Пол: женский; Возраст: 34 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Октябрьского в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.