АЗЛК 2140 (реэкспорт). Синий металлик, двигатель 1, 8л (старый толстостенный блок), спорт распредвал, установлена бесконтактная система зажигания, облегченный маховик, карбюратор ваз 2105, почти все в двигателе новое, кулиса КПП укорочена, усилен передний мост (по Э. Г. Сингуринди) пружины от шеви-нивы, задние рессоры усилены дополнительными пружинами. Сиденья серый велюр(перешиты родные). Переднее стекло триплекс. О грустном: машина не на ходу (стоит 2 года в гараже), снят двигатель на реконструкцию (хотел точить блок под 92 гильзы опять же по Сингуринди). Много зап. частей по двигателю, еще передний и задний мост, ГБЦ. Отличный аппарат для получения адреналина! За более чем 30 лет машина ни разу не была в аварии. Куплен новым моим дедом, после ездил отец, затем и я, находился в одной семье (почти реликвия). Очень хочется чтобы машинка получила достойного ее хозяина! Возможен торг. Салон комбинированный Аудиосистема 4 колонки Шины и диски 13" Владельцев по ПТС 1
Москвич 2140 синего цвета, седан четырехдверный, 1979 г., с пробегом 8249 000 километров, объем двигателя 1. 8 литра, механическая коробка передач (110 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, заднеприводный, руль слева, в авариях не был Салон комбинированный Аудиосистема 4 колонки Шины и диски 13" Владельцев по ПТС 1