- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой
- Умею работать в режиме многозадачности
- Правильно расставляю приоритеты
- Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая\
выполнение поручений руководителя
- продажа услуг
- управление персоналом
- обучение персонала
- работа с CRM-системами (SalesForce)
- постановка работы внутри отдела
- интеграция отделов
-составление отчетов
-координация отделов
-умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки
Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop, Google Docs,
CRM система –SalesForce
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.
Образование: высшее; Опыт работы: 18 лет; Пол: женский; Возраст: 47 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Омска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.