Продвинутый пользователь компьютера. Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point) 1C, работа с кассой - прием оплаты.
Знание оргтехники копир, факс, мини-АТС, сканер
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании, встреча посетителей, почта, мини атс, работа с кассой - прием оплаты. Обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя (покупки, оплата связи и коммунальных услуг, запись к специалистам, контроль порядка в жилом помещении и офисе - вызов специалистов по ремонту, покупка необходимых товаров). Осуществление travel-поддержки сотрудников компании. контроль над работой курьеров и обслуживающего персонала. Встреча посетителей, чай/кофе. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении, тактичность.
Грамотная устная и письменная речь. call - центры, сетевой маркетинг и хождение по квартирам с целью продажи всякого товара НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Это резюме не полное, тк здесь много не напишешь. Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону или отписывайтесь на авито с просьбой прислать резюме на почту.
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Омска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.