Права категории В (стаж с 2007 г. ) Имею навыки деловой переписки и общения
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
навыки проведения анализа деятельности конкурентов
навыки проведения анализа экономических показателей деятельности компании
навыки осуществления закупок товара
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки оформления витрин, торгового зала
навыки написания коммерческих предложений
навыки проведения переговоров
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
навыки проведения ценообразования
навыки прямых продаж
навыки работы в программе Word/ Exel и др.
навыки работы с возражениями
навыки работы с первичной документацией
навыки работы с оргтехникой
навыки работы с электронной почтой
навыки статистической обработки данных
навыки телефонных продаж
умение организовывать
умение работать в команде
умение самостоятельно принимать решения
умение убеждать. Люблю работать с людьми (прямое общение), таблицами, предпочитаю активную разноплановую работу, так же легко справляюсь с юридической и правовой документацией, большими объёмами информации. Предпочитаю след. графики работы: 2/2, 3/3, 4/2
Могу работать много и, если платить з/пл будете хорошо и своевременно.
Желательно с 9: 00 или 10: 00 и до. (во Вт и Чт до 20: 00, т. к. хожу на спорт. секцию),
Веду активный образ жизни. Интересы: спорт, книги, музыка, танцы, искусство.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 28 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Омска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.