Сани в подарок! На буксировщик рассрочка!
Данная модель помещается в любой ЛЕГКОВОЙ автомобиль, например, в ЛАДА ГРАНТА! Его длина 1250 мм!
Также имеются модели 1450 мм.
Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства.
Все агрегаты максимально унифицированы с отечественной техникой. Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы. Катки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот.
Одна из основных детских болезней всех аналогов - несущая рама. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама прогибается.
Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной, что исключает любые прогибы.
Следующей модернизацией было "открытие" ходовой. При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений.
Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.
Модифицированный вариатор
На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), однако, не стандартной комплектации. Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л. с. Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики.
Что это дает? Прибавку к скорости 10 км. в час, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
Измененный угол наклона двигателя
Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается.
В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле это оказывает влияние на срок службы двигателя.
Буксировщик Бурлак-М 1250FS 9 л. с.
Длин буксировщика - 1250 мм
Мощность двигателя - 9 л. с.
Ширина гусеницы - 500 мм
Тип подвески - катково - склизовая
Тип трансмиссии - Вариатор «Сафари»
Расположение двигателя - переднее
Масса перевозимого груза - 290 кг
Максимальный расход топлива - до 2, 5 л/ч
Тип двигателя - 4-х тактный
Гарантия 12 месяцев. Официальный дилер. Расходники. Запчасти.
В наличии в Уфе более 20 моделей!
Кредит. При покупке буксировщика-сани 1450 мм в подарок!