Первого октября 1931 года в торжественном докладе по поводу пуска автозавода после реконструкции, его директор Иван Алексеевич Лихачёв признал: ". А если считать по затраченному капиталу, то можно сказать, то мы к пуговице пришивали пальто". При исходном капитале 8 миллионов рублей, в развитие завода пришлось вложить ещё 87 миллионов! Вероятно, в иных условиях завод АМО, названный именем Сталина, а позже и самого Лихачёва, развивался бы по-другому, без подобных, зачастую необоснованных затрат. И инженер Евгений Иванович Важинский, один из основных создателей грузовика ЗИС-5, не был бы репрессирован в 1938 году, как и многие другие заводчане. Но история не даёт сослагательного наклонения, напоминает издательство ЦДТС, предлагая читателям очередную брошюру из серии "Музей техники" - посвящённую прославленному грузовику-трудяге ЗИС-5. Издание содержит 70 редких архивных фотографий, 14 чертежей и предназначено широкому кругу любителей технической истории и моделистам.
Габаритные чертежи: АМО-3, ЗИС-5, ЗИС-5В, ЗИС-5 шасси.
Издательство ЦДТС.
63 страницы.
ISBN 5-94675-004-6
Цена - 500р. (новая)