Требования:
1. Знание и практические навыки ведения общего и кадрового делопроизводства. Знание основ ТК РФ.
2. Знание английского языка (средний уровень). Умение поддержать беседу на бытовые темы.
3. Умение организовать работу офиса и его обеспечение канцелярскими принадлежностями и хоз. товарами.
4. Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
5. Порядочность, пунктуальность, высокая работоспособность. Умение переключаться на разноплановые задачи. Желание учиться и совершенствоваться в профессиональном плане.
Обязанности:
1. Ведение общего и кадрового делопроизводства. Подготовка внутренних документов.
2. Прием и переадресация входящих звонков. Ответы на звонки на английском языке.
3. Обеспечение нужд офиса и организация его работы.
4. Выстраивание рабочего графика директора. Выполнение его поручений.
5. Организация служебных командировок сотрудников. Заказ билетов, бронирование гостиниц, стыковка встреч и переговоров.
Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. Пятидневная неделя. Полный социальный пакет. Своевременная оплата труда. Работа в офисе численностью 20 чел.
Административная работа; полный день; Опыт работы: более 1 года;
Работа секретарем в Пензе, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.