ZF -поставщик АКПП на сборочный конвейер.
Фильтр АКПП 8HP45 и 8HP70 интегрирован в поддон, снабжен 4-мя улавливающими магнитами, имеет встроенную прокладку. К поддону прилагаются 13 болтов typ500050 и болт-заглушка.
Производитель рекомендует проводить ТО АКПП каждые 60-80 тыс. км, что в среднем равно трём-четырём годам эксплуатации. Для оптимального режима работы необходимо использовать оригинальное масло ZF8, что также положительно скажется на сроке службы агрегата. Соблюдение регламента позволит Вашей АКПП прослужить более 300 тыс. км.
Оригинальные номера: LR: LR023294, заменён на LR023294 ZF: 1087298053, заменён на 1087298247.
Сравнивая регламенты обслуживания двигателя и АКПП (каждые 10-15 и 60-80 тыс. км. ) Вы легко сможете подсчитать, что ТО АКПП более чем в 1, 5-2 раза дешевле двигателя, всего лишь имеет бОльший интервал.
Зачем переплачивать за оригинальные НОМЕРА запчасти, если можно приобрести ОРИГИНАЛ от прямого поставщика? Для этого обращайтесь, и мы подберём необходимый фильтр именно для Вашей АКПП, Вашего авто!
Возможны оптовые поставки.
Применяемость: Discovery4 (LR4): -2, 0L R4 D; 3, 0L V6 D; -Range Rover 3 (RR3): 3, 0L V6 D; 4, 4L V8; 4, 4L V8 D; 5, 0L V8; -Range Rover (RR4): 2, 0L R4; 3, 0L R6; 3, 0L V6 D; 5, 0L V8; - Range Rover Hybrid (RR4): 3, 0L V6 D; Range Rover Sport (RRS2): 2, 0L R4; 2, 0L R4 D; 3, 0L V6; 4, 4L V8 D; 5, 0L V8
186010-EM
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для то в Перми, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.