-Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета от подготовки первичных документов до сдачи отчетности. Все системы налогообложения.
Постановка и восстановление учета. Оптимизация и контроль документооборота. Сверки с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Формирование управленческой отчетности. Внутренний аудит.
Планирование и оптимизация налогообложения. Сверки по налогам и взносам. Взаимодействие с контролирующими органами.
Опыт прохождения проверок.
Подготовка и своевременная сдача отчетности в полном объеме. Для работы есть полное лицензионное программное обеспечение. Сдача отчетности по электронным каналам связи. Оплата зависит от объема документооборота и количества финансово-хозяйственных операций. Опытный пользователь 1С: Предприятие 8, 3 УСО, УПП, , ЗУП, Такском, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Word, Excel, Outlook. Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, без в/п.
Образование: высшее; Опыт работы: 28 лет; Пол: женский; Возраст: 46 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Перми в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.