Правильно поставленная грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры. Опыт ведения протоколов совещаний, оформление замечаний руководителя в виде приказов и письменных поручений, контроль за их своевременным исполнением.
Работа с арендаторами, отслеживание своевременной оплаты арендных и коммунальных платежей. Составление информационных писем уведомлений, запросов. Сбор необходимой бухгалтерской документации от арендаторов для управляющей компании ТРЦ и для бухгалтерии арендодателя. Ведение переговоров с арендаторами, организация и проведение встреч. * Есть опыт общения с людьми (как с населением, так и с руководителями высокого уровня).
• Владение ПК- Windows, MS Office, Internet - пользователь
• опыт сопровождения сделок, подготовки документов
• Легко обучаема, адекватна, умею работать в команде
• имею опыт работы с людьми и документами в офисе
• имею опыт в подготовке, организации и проведении деловых встреч на уровне руководителей.
• коммуникабельна, доброжелательна.
• Не конфликтна
• Имею 15-ти летний водительский стаж, есть собственный автомобиль
Образование: высшее; Опыт работы: 13 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Первоуральска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.