Огромное желание двигаться, развиваться, ставить и достигать новых целей, расширять возможности.
Организаторская и административная деятельность: реальный опыт работы в кризисный период ресторана‚ постановка грамотной организации работы персонала (кухня‚ бар‚ склад‚ касса‚ сервис‚ тех –службы)‚ сокращение выявленных и неоправданных издержек‚ составление торгово-административных планов‚ ведение торгово-финансовой отчетности. Разработка экономически выгодных новых для организации проектов, способствующих увеличению прибыли компании в целом.
Личные качества: внимательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, гибкость, честность, порядочность, доброжелательность, стрессоустойчивость, позитивность.
Проф. особенности: быстрая обучаемость, высокий темп работы, умение организовать и работать в команде, требовательность к своей работе, умение быстро реагировать и адаптироваться к ситуации.
Уверенный пользователь ПК. Знание многих программ. Вредные привычки отсутствуют.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 35 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Петропавловска-Камчатского в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.