Должностные обязанности: · Открытие и закрытие рабочей смены магазина. · Документооборот. · Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж. · Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. · Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг. · Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов. Требования к кандидату: · Образование высшее/неполное высшее. · Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. · Опыт руководства коллективом от 4 человек. · Знание закона прав потребителей. · Опытный пользователь ПК. · Навыки отбора и обучения персонала. · Ориентированность на результат. · Готовность к работе в торговом зале. Условия работы: · График работы 2/2 с 9: 30 до 22: 00. · Конкурентна
Продажи Сменный график Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Работа администратором в Петрозаводске, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.