ПРЕДЛОЖЕНИЯ - скачать резюме для заполнения в определенном формате, написать в VK и прочие соц. сети, религиозно-сектантские организации под маркой развития сети чего-то невнятного или магазина (саентологи и пр) - НЕ БЕСПОКОИТЬ! НЕ ЗВОНИТЬ! НЕ ПИСАТЬ! Я готова рассмотреть предложения работы, в т. ч. во временных проектах. Готова к движению.
Есть контакты компаний, занимающихся продажей/производством различных материалов и оборудования (от канцелярии. электрики, до силовых кабелей, арматуры и труб. ).
Навыки и умения:
1. Знание ПК на уровне опытного пользователя (в т. ч. Word, Excel, 1С7, 1С8 (Бухгалтерия, Оперативный учет), Internet), MS Project. Оргтехника, мини АТС.
2. Знание языков – английский (читаю художественную литературу на англ. языке).
3. Закупки - металлопрокат, жби, бетон, расходные материалы, станки для арматуры, ведение реестра оплат, задолженности, документооборот по отгрузкам. Есть контакты поставщиков материала и оборудования, с которыми работала. Могу искать новых на заданных заявкой/проектом условиях.
4. Бухгалтерия – открытие расчётных счетов, оформление банковских карт для з/п проекта, учет и хранение первичных документов (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты сверки/выполненных работ, приложения/спецификации на отгрузки, приходные/расходные кассовые ордера, платёжные поручения).
5. Администрирование проектов – ведение план-графиков (планирование задач по поручению менеджера проекта, отслеживание трудозатрат, списание трудозатрат в отсутствие ответственных исполнителей при наличии делегирования полномочий) ведение веб-сайтов проектов (контакты, переписка, документация).
6. Делопроизводство – 1С7, 1С8 (организация электронного и бумажного документооборота финансового департамента с «0» - учет и хранение бухгалтерских документов, коммерческих документов по отгрузкам, письма, учредительные документы) «Эпсилон» (регистрация вх/исх корреспонденции работа с письменными обращениями граждан и организаций, в т. ч. вышестоящих - префектура, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, Справочно-информационные службы префектуры и Мэрии подготовка и оформление ответов работа с запросами подготовка и оформление распоряжений работа с картотекой документов) Автоматизированная система «Одного окна» АИС «НИОКР», «Консультант».
6. Оформление и согласование договоров, а также государственных контрактов на выполнение работ (поставки, закупки, хранения, оказания услуг, НИОКР), дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий. Просьба, связываться со мной электронной почте или через форму на Авито.
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 34 года; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Подольска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.