Перед вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон, вклада в теорию и практику управления каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям `зверя` во всей его красе. Книга предназначена для всех интересующихся стратегическим менеджментом, но прежде всего с ней должны познакомиться руководители организаций, а также преподаватели и студенты - все те, кому приходится приводить академическую теорию в соответствие с практикой современных организаций. Изд-во Питер. Твердый переплет. 336 стр. Возможна пересылка по почте. Пересылаю по 100 % предоплате на карту Сбербанка + Ваши почтовые расходы. При поступлении денег на карту отправляю посылку. После отправления по почте я сообщаю номер почтового отправления для отслеживания посылки.