Книга новая. Есть ещё книги по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
3-е издание. Год выпуска 2007. Мягкая еврообложка (облегчённый вес).
The portable MBA in marketing
Аннотация к книге "Курс МВА по маркетингу"
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам, аспирантам экономических вузов.
Содержание
Часть 1
Свежий взгляд на концепцию маркетинга
Часть 2
Как постичь рынок
Часть 3
Приложение методов маркетинга
Примечание
Глоссарий
Автор: Шив Чарльз, Александр Уотсон Хайэм
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. Страниц: 717 (Офсет)
Оформление
Масса: 1200 г
Размеры: 240x170x40 мм
Тема маркетинг и маркетинговые исследования