Задачи:
Организация и контроль аренды коммерческих автомобилей (7-10 автомобилей).
Контроль технического состояния транспорта и организация ремонта на СТО.
Планирование бюджета на автохозяйство и соблюдение его: топливо, ремонт, страховки и т. д.
Материально-ответственное хранение материалов, оборудования и инструмента.
Получение, оприходование и списание ТМЦ в базе 1С.
Оформление актов на перемещение и отгрузку ТМЦ.
Отчетность перед бухгалтерией.
Инвентаризация склада (более 500 позиций).
Поддержания порядка хранения ТМЦ.
Организация грузоперевозок для нужд компании, контроль выполнения заявок.
Выполнение мелких поручений в рабочее время (доставка документов и т. п. ).
Требования:
Техническое образование.
Успешный опыт работы по аналогичным направлениям (или одному из них, предпочтение аренда) не менее года.
Знание 1С.
Знание города и умение составлять оптимальный маршрут.
Понимание процедур по контролю работы автомобиля: оформление страховки, прохождение ТО у дилера, гарантийный ремонт, оформление страховых случаев.
Внимательность и ответственность.
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Готовность работать в плотном рабочем режиме.
Условия:
Режим работы: с 9. 00 до 18. 00, обед 1 час, пятидневная рабочая неделя.
Компенсационная схема: оклад 30 000, 00 руб. + бонусы по результатам сдачи транспорта в аренду.
Корпоративная мобильная связь.
Компенсация транспортных расходов, связанных со служебными поездками (ГСМ, общ. транспорт, командировки).
Работа менеджером в Прасковее, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.