Опоры передние развальные на ШС (шарнирное соединение), комплект KIA Cee'D 2 поколение (MK2) (JD), 2012-2018 1 поколение (MK1) (ED), 2006-2012
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне.
Для гражданских автомобилей позволяют выставить развал/ схождение передней или задней оси в более широких диапазонах, нежели чем это можно сделать на стандартных рычагах (к примеру, при восстановлении после дтп, искривленном подрамнике и т. д), чтобы автомобиль мог ехать прямо. Для стенсерских авто наша продукция позволит установить колеса в более жирных параметрах (диаметр, ширина диска, вылет) без травмирования арок автомобиля (как мы знаем это является большой проблемой среди поклонников стенс культуры). Для дрифтовых автомобилей в основном используют отрицательный развал/схождение, т. к при управляемом заносе корпус автомобиля кренится, создавая положительный развал, что при заводских настройках развала приводит к уменьшению площадь пятна контакта колеса с дорогой, из-за чего автомобиль непредсказуемо ведет себя в заносе. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах. Для трековых/уличных автомобилей правильно выставленные значения развала/схождения (в зависимости от дисциплины и особенностей трассы) наши развальные рычаги и развальные опоры помогут настроить точность рулевого управления, уменьшить скручивание и растяжение подвески и добавить устойчивости автомобилю. Основные преимущества: ЧПУ обработка Усиленная конструкция Широкий диапазон настроек Цинковая обработка мет частей Гарантия 6 мес на всю продукцию Гальваническая обработка алюм частей Применение аргоновой и TIG сварки при изготовлении
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для подвески автомобиля в Пскове, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.