Всем привет короче машинка быстрая очень так что давай по порядку короче по мотору низ стандарт, голова пиленная с облегченными клапанами медными направляющими и титановыми тарелками под пружины, 2-х фазный распредвал фирмы СТИ кажется впуск 11, 2 выпуск 10, 7 с разрезной шестерней! потом форсунки от ЗМЗ 406 2, 5 литра, передаточное число 4, 6, стои компрессор 0, 8бар куча датчиков блуоф, воздух, датчик масла, доп тахомерт вспышка и т д, салон облегнчённый спортивный на родных креплениях. Ходовая рычаги стингерс, амортезаторы повышеной жёсткости с занижением всё в круг каяба всё на полиулитановые пружины фобос с занижением на 4см реактивные тяги усилиные редуктор с авто блокировкой дефференциала тормоза все в круг дисковые литьё 16 низкий профиль гидро ручник надо доработать бензоносос улучшеный спорт приматок 80труба стоит паук всё выщетано по машинуРазвал -3, 5см угол кастра 12Машинка очень бодрая 100за 4-5сек делает на 3скорости ложит стрелку 5ю боялись включитьКоробка переделана стоят косо
ВАЗ 2107 белого цвета, седан, 2007 год выпуска, с пробегом 0 - 4 999 километров, объем двигателя 1. 7 литра, механическая коробка передач (200 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, заднеприводный, руль слева, в авариях не был