1. Акты сверок с контрагентами. 2. Ведение учета по ТМЦ и отражение перемещений между филиалами. 3. Проведение инвентаризации на складе, отражение результатов в 1С. 4. Встречная налоговая проверка (контрагенты). 5. Оформление авансовых отчетов в 1С (Приказы, служ. задания). 6. Выписка первичных документов (сф, накл, ТТН). 7. Подготовка первичной документации в головной офис. 8. Отражение в учете операций оприходования услуги и поступления ТМЦ от поставщиков. 9. Выставление счетов контрагентам. 10. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. 11. Отражение новых контрагентов в 1С. Подготовка реестров по оплате счетов от поставщиков. 12. Оформление заявок на отгрузку. 13. Оформление заявок на внутреннее перемещение товара. 14. Знание программ: 1С 7, 1С 8, , уверенный пользователь ПКСРОЧНО!
Административная работа Полный день Женщина, 41 год, среднее специальное образование, опыт работы 13 лет, иногда готовa к командировкам, переезд невозможен
Резюме сотрудников Пятигорска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.