Опыт работы
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
ООО "Сонис Консалтинг"
Бухгалтер
Аутсорсинг. Услуги по договору ГПХ, по восстановлению учёта на участке "Основные средства". Поиск несоответствий данных регистров по бухгалтерским счетам 01, 02, 08, 10, 04, 05, 60, 97. по фактическому наличию документов подтверждающих движение по данным счетам. Контроль за правильностью комплектации ОС и восстановление учёта. Затраты, договора.
Сентябрь 2013 — Февраль 2014
6 месяцев
ООО"СУ-555"
Бухгалтер
Строительство.
Учет ТМЦ, услуг и накладных расходов.
Учет материальных затрат по объектам и договорам, книга покупок, учет накладных и управленческих расходов (авансовые). приход ТМЦ, списание ТМЦ, материальный отчет, акты сверки, давальческое сырье, реализация, ГСМ. инвентаризация.
Счета 08, 10, 20, 25, 26, 60, 90. 02, 90. 08, 91.
Фактическая себестоимость по объекту/договору за период, отчет об остатках ТМЦ по материально ответственным лицам (по складам), сумма не закрытых авансов по поставщикам. Исполнение поручений главного бухгалтера и фин. директора.
Июль 2004 — Сентябрь 2013
9 лет 3 месяца
ООО"Леруа Мерлен Восток"
бухгалтер
Участки: Касса торговая, административная касса, ТМЦ, договора, аренда, юридические лица, основные средства. табель, учёт рабочего времени, авансовые отчеты (командировки), юр. лица, книга продаж, Работа в программах Word, EXCEL, Xpert, Report Manager, Oracle, 1С 7. 8. Работа с большим количеством документов и информации. Закрытие месяца.
Обязанности контроль кассовой дисциплины, проверка кассовой документации ( более 50 кассиров), сверка данных с банком(инкассация, информация из банка по безналичному расчету (эквайринг), потребительские кредиты и разрешение спорных вопросов с покупателями - держателями карт. Закрытие дня(аудит). Контроль сбора и проведения первичной документации, Ведение архива. Закрытие месяца 1С8 и 1С7, в Oracle. Ведение кассовой книги 50 счет 1С 8 предприятие и в Oracle. Ведение административной
Обо мне
Ответственна (не боюсь брать ответственность на себя) и самостоятельно решать проблемы возникающие в процессе работы. Стараюсь всегда анализировать и делаю выводы по результатам выполненной работы, структурированная. Проявляю внимание к деталям. Способствую удовлетворению интересов клиентов, выполняя свои обязанности.
В команде: коммуникабельная, трудолюбивая, дружная, ответственная, внимательная, исполнительная, а также позитивна, всегда настроена на работу.
Со своей стороны я установила и поддерживаю хорошие дружеские и рабочие отношения с коллегами внутри коллектива бухгалтерии и с сотрудниками торговых секторов.
- постоянное развитие совместной работы с коллегами по всем вопросам, касающимся бухгалтерии
- активное участие в обучении сотрудников и в их повседневной работе после интеграции
В коллективе чувствую себя абсолютно комфортно.
Кроме приобретённых специальностей из области экономики, окончила курсы ХОСТЕС.
Замужем, есть сын.
Люблю и уважаю животных, читаю в основном классику детектива.
Права категории B
Образование: высшее; Опыт работы: 11 лет; Пол: женский; Возраст: 36 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Ревды в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.