Уважаемые соискатели, на данную вакансию рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО с опытом работы в розничных продажах! Должностные обязанности: • Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); • Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций; • Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; • Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач. Требования: Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Опыт руководства коллективом от 4 человек. Знание закона прав потребителей. Опытный пользователь ПК. Навыки отбора и обучения персонала. Ориентированность на результат. Готовность к
Продажи Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа администратором в Рогачево, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.