Обязанности:
- консультирование клиентов о товаре (его свойствах и характеристиках) и услугах, предоставляемых организацией.
- формирование актуальных коммерческих предложений для клиента, исходя из его потребностей и рыночной конъюнктуры.
- сопровождение сделки вместе с юристами и бухгалтерами организации (контроль над подписанием договоров, выставлением счетов, сверкой задолженностей).
-послепродажное обслуживание (получение претензий от клиентов, помощь в составлении рекламационных документов, информирование о возврате денежных средств, и т. д. )
Требования:
- среднее образование,
- хорошее знание ПК,
- приятная внешность и хороший голос,
- грамотная речь,
- знание азов документооборота
- знание ассортимента и особенностей товара.
- знание конкурентов и их ассортимента.
- знание рынка
- знание принципов продаж.
- знание ПК и специализированных программ.
- знание основ планирования продаж.
- знание документооборота.
- знание функциональных обязанностей лиц, задействованных во всей цепочке взаимодействия с клиентом.
приятный голос, внешность, хорошие коммуникационные качества, стрессоустойчивость, тактичность, умение работать в стрессовой ситуации, умение быстро принимать решения.
Условия:
- своевременная оплата труда, 2 раза в месяц
- удобный график 5/2 или 2/2 с 9: 00 до 18: 00
- хорошее местоположение
- официальное оформление
- карьерный рост
- бесплатное и быстрое обучение
- современный комфортный офис
- дружный коллектив
Работа менеджером в России, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.