Полимерная композиция относится к классу синтетических антикоррозийных материалов, обеспечивающих долговременную защиту обработанных поверхностей. Благодаря сложной формуле, она глубоко проникает в поры ржавчины и зазоры между кузовными деталями, вытесняя из них воду. Сушка поверхности перед нанесением и полное удаление ржавчины не обязательны. Достаточно соскоблить корщеткой налипшую глину и крупные куски ржавчины или промыть поверхность водой под высоким давлением. При обработке в зимний период смойте соли антигололедных реагентов. «Жуки» нужно вскрыть, обеспечив доступ полимерной композиции к пористому слою ржавчины, который будет пропитан при обработке.
Материал обладает высокой пластичностью, что предотвращает разрыв защитного покрытия при деформациях и ударах камней, и свойством самозаполнения в теплое время года небольших повреждений, возникших в процессе эксплуатации. Свеженанесенная полимерная композиция самобронируется при использовании автомобиля (на поверхность в первую после обработки неделю налипает песок, создавая дополнительное защитное антигравийное покрытие).
Время сушки слоя материала от 1–3 часов летом до суток зимой. Покрытие перед первым выездом на дорогу должно оставаться липким и напоминать жвачку. Под действием солнечного света поверхность жидкого локера самобронируется в течение недели.
При загустении – разогрейте банку в горячей воде 10–15 мин. и перемешайте. Если требуется улучшить распыление – поставьте бачок «мовильника» в емкость с горячей водой.
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ
• На сухие или немного влажные поверхности водовытесняющая полимерная композиция наносится слоем 1–2 мм. Полная сушка и очистка поверхности от грязи и ржавчины не требуется.
• На мокрые поверхности сначала наносится предварительный тонкий слой материала для вытеснения влаги. Процесс водовытеснения длится 1–5 мин. в зависимости от температуры воздуха. Затем наносится основной слой толщиной 1–2 мм.
• Если обрабатываемая поверхность покрыта слоем высолов антигололедныхматериалов, ее следует промыть водой перед обработкой.
• Самобронирование – под действием ультрафиолетового излучения (солнечного света) верхний слой нанесенного материала укрепляется, приобретая характерную структуру. Процесс самобронирования длится 1–3 недели и не препятствует эксплуатации автомобиля.
• Бронирование – поверхность свеженанесенной полимерной композиции засыпают крупнодисперсной резиновой крошкой или сухим песком. Защитные антигравийные свойства покрытия при этом усиливаются.
• Многослойное бронирование – на бронированную поверхность наносят второй слой полимерной композиции для увеличения толщины защитного слоя до 3–5 мм.
Автохимия и автокосметика в Ростове-на-Дону, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.