5 лет в должности Бухгалтер Ведение книги покупок, книги продаж, учет НДС, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, ведение всех участков, сдача бухгалтерской отчетности, Консультант Плюс, ведение первичной документации, составление актов сверок, Гарант, Банк-клиент, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, налогообложение, MS Office Excel, расчет заработной платы, MS Office, налоговый учет, сдача отчетности, 1С: Предприятие 7. 7, интернет, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, бухгалтерский учет. Февраль 2010 — по н. в. Компания , Москва Бухгалтер
Импорт, оптовая торговля.
Обработка первичных документов (ГТД, акты выполненных работ, накладные, банковские выписки (рулевые и валютные), акты сверок и т. д. ), расчет заработной платы,
Клиент банк (рулевые и валютные операции),
Подготовка и отправка отчетности ПФР, ФСС, контроль НДС. Август 2009 — Январь 2010 (6 месяцев) Компания , Москва Помощник бухгалтера
Расчеты с поставщиками и покупателями (выставленные счета, накладные, акты выполненных работ, счетов-фактур (выставленных и полученных)
Обработка банковских выписок
Авансовые отчеты
Акты сверкок
Оформление командировочных документов
Ведение табеля рабочего времени
Составление реестров договоров, полученных и оплаченных счетов
Сдача пакета отчетности в ИМНС и в фонды. Январь 2005 — Март 2007 (2 года 3 месяца) менеджер
Составление реестров финансирования внебюджетного строительства, предоставление бухгалтерской отчетности в налоговые органы
Образование: высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Ростова-на-Дону в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.