Цель резюме: Поиск перспективной, интересной, хорошо оплачиваемой работы.
По возможности обучение для повышения проф. навыков.
Дополнительное образование, курсы:
02. 07. 2001-26. 10. 2001 Прохождение профессиональной переподготовки в Мурманском гуманитарном институте
17. 01. 2005-31. 03. 2005 Краткосрочное повышение квалификации по программе «Языковая стажировка преподавателей английского языка»
Май 2013 Семинар «Архив организации: нормативные, организационные, правовые аспекты»
Работа на компьютере: Уверенный пользователь ПК
Знание программ: Учётно-регистрационная программа DOC 3. 8 Excel Word Outlook Bat и др.
Опыт работы:
10. 09. 2001-09. 09. 2004 Мурманский институт дополнительного образования (преподаватель англ. языка) по переводу
10. 09. 2004-12. 09. 2006 Мурманский гуманитарный институт (преподаватель англ. языка) по переводу
13. 09. 2006-17. 11. 2006 Мурманский институт допол. образования по переводу
15. 03. 2007-31. 08. 2007 Прогимназия № 40 (учитель англ. языка) по переводу
01. 09. 2007-25. 05. 2011 Лицей № 2 (учитель англ. языка)
26. 05. 2011-по настоящее время ФГБНУ «ПИНРО (отдел документационного обеспечения управления) специалист по учету и регистрации корреспонденции, рационализации делопроизводства инженер.
2001-2011 Являюсь соавтором учебно-методического пособия по английскому языку для самостоятельной работы студентов I курса нелингвистических факультетов – Мурманск: МГИ, 2005. – 60 с.
Являюсь автором статьи «Текущий контроль знаний студентов на практических занятиях по английскому языку» на международной научно-практической конференции «Образования и наука: достижения, задачи и перспективы»
Являюсь автором рабочих программ и учебно-методических планов.
2011-по настоящее время
Выполняемые функции и обязанности специалиста по учёту, регистрации и рационализации делопроизводства:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Регистрирует и отправляет исходящую почту.
В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки и (или) создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам.
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и (или) компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Личные качества: Способна осуществлять самоконтроль и ответственно выполнять взятые на себя обязательства. Коммуникабельный, мобильный, легкообучаемый человек. Творчески подхожу к решению поставленных задач. Эмоционально устойчива.
Образование: высшее; Опыт работы: 16 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Ростова-на-Дону в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.