Опытный главный бухгалтер предлагает полное ведение бухгалтерского и налогового учета от составления первичных документов до сдачи отчетности.
Выполняю функции главного бухгалтера в полном объеме:
Разработка учётной политики
Организация кадрового делопроизводства
Представление интересов предприятия в налоговых и внебюджетных органах
Обучение сотрудников бухгалтерии
Проведение сверок с контрагентами
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам, также отчеты в ФСС, ПФ, статистику
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Подготовка управленческого отчета для руководителя
Управление финансовыми потоками.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Экспорт/импорт в Беларусь, оформление паспорта сделки
Возмещение НДС из бюджета
Положительный опыт прохождения камеральных и встречных проверок, проверок ФСС и ПФ
Восстановление бухгалтерской отчетности
Ведение одновременно нескольких юридических лиц
Работа по давальческой схеме (как заказчик и как исполнитель)
Подготовка и сдача отчетности по электронным каналам связи. Успешный опыт прохождения проверок и возмещения НДС. Взаимодействие с контролирующими органами, банками.
Открытие новых компаний, а также помощь в закрытии компании.
Знание разных систем налогообложения ОСНО, УСН, патент, ЕНВД.
Опыт работы по специальности 19 лет.
Москвичка.
Образование высшее финансово/экономическое.
Действующие аттестат проф. бухгалтера.
Прохождение ежегодных курсов повышения квалификации.
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С 7. 7 (Предприятие, Комплексная версия, Торговля и склад) и 8. 2, 8. 3. (Управление торговлей, Предприятие, УНФ), "Консультант +", «Гарант», «Банк-Клиент», «Такском», Контур
Размер вознаграждения за услуги по ведению бухучета зависит от сферы деятельности вашей компании и документооборота. Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Образование: высшее; Опыт работы: 19 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Ростова-на-Дону в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.