ТребованияОбязательное знание программы "1С: Торговля+Склад" версия 8. 2, умение работать с оргтехникой. Аккуратность, исполнительность, способность обучаться всему новому и работать с большим объемом информации. Работа в офисе по заключенным договорам (продавать ничего не надо) управление продажами - прием заявок от покупателей, оформление сопроводительной документации, заявки поставщикам, ведение документооборота. Обязанностиведение и обработка первичных бухгалтерских документов; ведение бух. учета: поставщики‚ покупатели‚ банк, касса. Правильно и своевременно осуществлять оформление текущей документации (приходные товарные накладные, расходные товарные накладные, счета-фактуры, ТТН, ТН, сертификаты, подготовка прайс-листов и т. д. ). Знание правильности оформления первичной документации в соответствии с законодательством РФ. Работа с клиентами, прием заявок, ведение и контроль договоровОпыт работы не менее 1 года, испытательный срок 2 месяца заработная плата во время испытательного срока
Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа менеджером в Ростове-на-Дону, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.