Качественно, быстро, профессионально производим полное физическое отключение клапана ЕГР на легендарном отечественном грузовике Газель Некст Next c турбированным дизельным двигателем Cummins ISF 2. 8
Если у Вас уходит антифриз из расширительного бачка или горит чек енджин, а топливная ситема исправна: форсунки, ТНВД, датчик давления топливной рейки, дозатор ТНВД, то без процедуры отключения ЕГР не обойтись.
Услуга эта включает в себя механическое и электронное отключение:
1) Механическое отключение:
Производим полное физическое отключение (демонтаж):
Снимаем с газели следующие запчасти:
1) Охладитель ЕГР
2) Клапан ЕГР
3) Трубку клапана егр
4) Катализатор
После демонтажа системы егр ставим на впускной и выпускной коллектор толстые заводские алюминиевые и стальные прокладки (как на фото) для того, чтобы гарь, сажа и выхлопные газы циркулирующие в клапане ЕГР не попадали во впускной коллектор, так же необходимо для избежания попадания антифриза из системы охлаждения в систему отработавших газов двигателя (турбину, катализатор)
обязательно для тех, у кого есть проблема постоянного изчезновения уровня тосола (антифриза) или Воды в расширительном бачке без видимых утечек, а так же для тех у кого нет финансовой возможности купить новый охладитель ЕГР (рыночная цена 15000 - 18000 руб) и сам клапан ЕГР (средняя рыночная цена которого 16000 - 18000 руб),
если этого не сделать, то в скором будущем наступит капитальный ремонт двигателя, в частности замена гильзо-поршневой группы. (рыночная цена такого ремонта ДВС - 50000-70000 руб), или замена турбокомпрессора (25000 руб)
2) Электронное отключение:
Как правило, если механическое отключение клапана ЕГР уже выполнено, проходит 1-3 месяца и загорается снова этот чертов чек енджин.
В ряде случаев промывка и капитальная чистка клапана ЕГР может отсрочить перепрошивку, сам клапан не ремонтопригоден, но если смотреть глобально, - то нужно перепрошивать блок управления двигателя.
В процессе перепрошивки будут предложены несколько видов прошивок, на выбор покупателя,
Достоинства после перепрошивки двигателя:
1) Возможность эксплуатации автомобиля с условно исправной системой ЕГР, её может вообще не быть, а двигатель будет стабильно работать,
2) Економия топлива - 5-10 процентов.
3) Для тех кому мало лошадей можно добавить тяги.
4) Двигатель будет лучше запускаться и лучше глохнуть.
5) Двигатель будет ровнее и тише работать.
6) Ресурс двигателя останется увеличенным за счет планово-предупредительного ремонта ДВС.
7) Обратимость процесса смены програмного обеспечения блока, можно всегда всё вернуть на свои места.
8) Экономия на ремонте всей системы ЕГР.
9) Экономия на ремонте турбины (если не вырезать катализатор преждевременный выход турбокомпрессра неизбежен
Недостатков на сегодняшний день на практике не выявлено
Звоните, мы рады будем помочь! Гарантия 1 год.
Ремонт спецтехники и грузовиков в Салавате, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.