Опыт: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, НДС, взносы во внебюджетные фонды, прибыль, имущество), сдача отчетности в ИФНС и ПФР (персонифицированный учет), 6-НДФЛ, постановка учета с «нуля», ведение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, обработка первичных документов, учет в оптовой и розничной торговле, услугах и аренде, ведение делопроизводства, составления отчетности для руководства (управленческий учет), договора комиссии, опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета компаний и т. д. Опыт работы помощником руководителя, опыт составление документации для тендеров (более 5 лет) и т. п. Личные и деловые качества: Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, честность, порядочность, легкообучаемость. Дополнительные навыки: ПК - уверенный пользователь, умение обращаться с оргтехникой, работа с программами: 1: С 7. 7 (Предприятие, Производство+Услуги+Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, 1: С 8. 3 «Управление торговлей», 1: С 8. 3 «Бухгалтерия», 1: С «Управление персоналом»), 1: С "Фрэш", Windows, Excel, Word, Outlook Express, Internet, «Консультант-Плюс», «Гарант», Система "Главбух"
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Самары в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.