Знание основных офисных программ (Microsoft Excel (таблицы и формулы), Microsoft Word, профессиональное владение MS Outlook, 1С: документооборот (плюс кадры), навыки работы в программе Power Point.
Хорошее знание делопроизводства и схемы построения документооборота в компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, правильное составление и оформление деловых писем, служебных записок, оформление протокола совещаний, ведение деловой переписки с партнёрами компании, в том числе на английском языке). Навыки работы с офисной оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини - АТС. Соблюдение норм делового и телефонного этикета, опыт подготовки переговоров (аналитической информации, презентаций, и прочее).
Английский - разговорный и письменный - уровень intermediate (есть опыт бронирования гостиниц, билетов на английском языке, ответ на телефонные звонки - при необходимости, фиксирование информации и передача непосредственно адресату, встреча гостей и партнёров компании). В связи с отсутствием разговорной практики на английском, больше владею грамматикой (есть опыт перевода международных договоров, писем, запросов и приглашений).
Образование: высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 25 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Саратовской в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.