СРОЧНО! Кузов 2002г. цельнометаллический. ПО ПТС ТОЛЬКО НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ(Т. Е. БЕЗ НОМЕРНОЙ(покупается любой уаз, будет ваш с документами))Двигатель 417 в отличном состоянии, не гремит, не стучит, масло не ест, АИ 76, сказка, не заводил 6 мес. ставим акб при вас заводим с полоборота. Под капотом все, что нужно было поменять - поменяно. Коробка вся перебрана с заменой шестерен на новые, скорости не вылетают, понижающая не вылетает, не свистит, не орет. Мосты военные: перед самоблок с преднатягом 8, хабы СССР(пополам не лопаются: ), в отлч. от супер современных), задний принудительная подключаемая, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ блокировка. Ну само собой сапуны выведены в подкопотное, так любят писать, хотя ерунда, каждый может. Тормоза ДИСКОВЫЕ ВСЕ колеса. Лифт около 12 см. Лебедка спрут спорт 4, 5тонныпередний бампер очень силовойРама не гнилая, пол целый. Юбка кузова гнилая (все равно срезать). Сгнил и снят правый бак стандартный. Диски, резина 33 диаметр, 12, 5 ширина, диски соответственно 10 шириной, радиус 15
УАЗ 469 зелёный цвет, внедорожник пятидверный, 2002 год выпуска, с пробегом 749 000 километров, объем двигателя 2. 4 литра, механическая коробка передач (78 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, полноприводный, руль слева