Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС, статистическая отчетность и т. д. ). Сдача отчетности через интернет ресурсы
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений и отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8. 3, 8. 2 (с переводом на 8. 3)
- подготовка любых документов (актов, накладных, сч-фактур, платежных поручений и т. д. )
- оформление кадровых документов (приказы, труд. книжки расчет отпускных, больничных, декретных выплат)
ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ В СВОЕЙ РАБОТЕ
- высшее экономическое образование
- имею опыт в камеральных и выездных налоговых проверках (положительный результат) - опыт в возмещении налогов из бюджета
- большой опыт в постановке и восстановлении бухгалтерского учета
- разработка договорных и юридических схем работы, оптимизация налогообложения.
В дополнение к обычной деятельности бухгалтера:
- подберу оптимальную систему работы и систему налогообложения
- наведу порядок в документах, учете, отчетности и бухгалтерских программах
- восстановлю учет, сдам несданную отчетность, исправлю ошибки предыдущих бухгалтеров
- проведу проверку бухгалтерского и налогового учета и выявлю узкие места (возможно при действующем гл. бухгалтере).
Образование: высшее; Опыт работы: 11 лет; Пол: женский; Возраст: 29 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; свободный график;
Резюме сотрудников Щелково в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.