Поиск интересной работы с перспективой роста
в страховом бизнесе
в области юриспруденции
административная работа
на полный или не полный рабочий день 5/2
Профессиональные навыки:
Проведение анализа страхового рынка, страховых продуктов. Подготовка и проведение обучающих семинаров для сотрудников, агентов.
Составление договоров, коммерческих предложений, методических рекомендаций, иной необходимой документации (инструкции, правила, акты, отчеты. )
Проведение переговоров.
Разработка программ по сопровождению страховых договоров.
Поиск, привлечение новых клиентов.
Расширение агентской сети.
Сопровождение договоров страхования.
Архивирование документов. Проведение инвентаризации.
Ведение базы данных.
Опыт работы с офисной оргтехникой.
Знание компьютера. (офисные программы, 1С Предприятие.
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Более подробное резюме могу выслать по электронной почте.
Образование: высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Северодвинска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.