1. Организация открытия магазина с нуля,
2. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация ведение первичной документации.
4. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
5. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
6. Открытие и закрытие рабочей смены магазина
7. Документооборот
8. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж
9. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
10. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака,
11. Мерчандайзинг
12. Обучение стажеров.
13. Опытный пользователь ПК, хорошее знание 1С.
Есть опыт работы в гостиничном бизнесе руководителем подразделения (номерной фонд). Обязанности: контроль за поддержанием порядка в номерах и гостинице в соответствии со стандартами, учет и хранение материальных ценностей номерного фонда, контроль за техническим состоянием номеров, закрепление и планирование объем работ (номерной фонд, уборочные площади).
Мед. книжка есть.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Продажи; полный день;
Резюме сотрудников Шыгырдана в сфере продаж, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.