Базовая комплектация программы для автоматизации кафе и ресторана КАБАРЕ включает возможность учета всех процессов на предприятии, вплоть до формирования БАЛАНСА предприятия: Обслуживание посетителей; Учет внутреннего движения средств; Складской учет; Калькуляция производственных процессов; Взаимодействие с партнерами; Управление персоналом; Анализ работы предприятия; Бухгалтерский учет; Программа для автоматизации ресторана КАБАРЕ в простейшей конфигурации имеет два рабочих места: "Станция обслуживания" и "Офис". Станция обслуживания– имеет специализированный интерфейс, приспособленный для работы на сенсорных экранах, позволяющий быстро и качественно обслуживать посетителей. С рабочего места «Станция обслуживания» осуществляется: Регистрация посетителей и постоянных клиентов. Открытие и ведение гостевых счетов. Работа с заказами посетителей. Регистрация оплат, с возможностью различных форм расчетов. Печать документов: марок, счетов, чеков. Открытие и закрытие смен. Формирование отчетов. Инвентаризация. О
Оборудование для ресторанов, кафе и столовых в Симферополе, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.