Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 8 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный и Железногорск.
В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию “Специалист контактного центра”.
Задачи должности: - Приём входящих и выполнение исходящих звонков - Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков) - Обработка электронной почты - Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?
- Грамотная русская устная и письменная речь - Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами. - Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время. - Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял. - Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия:
- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен. - Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам - Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 630 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов). - Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник. - Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке. - Обучение полностью за счет компании. - Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12, 8 мес. - Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью – экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.
Без опыта, студенты; сменный график; Опыт работы: не имеет значения;
Работа оператором в Симферополе, поиск вакансий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.