В машину вложено много сил и денег. В сентябре полный кап. ремонт двигателя: расточен блок, колен. вал, новые поршня, кольца, вкладыши, пальцы, втулки промежуточного вала, масляный насос, все прокладки и уплотнительные резинки новые, шлифовка головки блока, новые гидро компенсаторы, помпа, термостат, ремень грм, ролик и натяжитель, комплект сцепления, замена стартера, обошлось около 65000 рублей. На недели заменил поворотные кулаки, рулевые наконечники, рычаги. шруса, втулки стабилизатора, ступичные подшипники по кругу, задние колодки, ступици передние, вопрос стал 20000 рублей. новый аккумулятор БОШ. менялись передние крылья, т. к. на старых арки сгнили, но когда красили попали не в цвет единственный косяк кузова. ну и многое другое ремонтировалось как спидометр, проводка двигателя, блок управления люком, менялся радиатор охлаждения. сиденья в чехлах, под чехлами как новые. Резина зима кордиант на 15 литье второй сезон. Я шестой собственник, делал для себя, но в связи сложившимся строител
Audi 100 синего цвета, седан четырехдверный, 1991 год выпуска, с пробегом 749 000 километров, объем двигателя 2 литра, механическая коробка передач (101 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был Усилитель руля гидроусилитель Салон люк Обогрев заднего стекла Противоугонная система сигнализация, центральный замок Мультимедиа и навигация MP3, радио, USB, AUX Аудиосистема 4 колонки Шины и диски 15", зимние шины в комплекте Владельцев по ПТС 4+