BMW X1 передний карданный вал
GKN Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Услуги по изготовлению и ремонту карданных валов
Замена "керненных" завальцованных" крестовин
Замена вилок, фланцев
Замена шлицевого соединения
Замена трубы карданного вала
Изготовление фланцев под любой размер
Замена подвесного подшипника
Смазка, шприцевание, покраска кардана
Изготовление любых карданных валов по образцу или чертежу заказчика
Высокоточная балансировка Бесплатная доставка Наша компания работает cо всеми регионами РФ Дисбалансу, одному из наиболее опасных явлений, действующего на все детали вращения, подвержены не только колеса. Но и карданные валы. На наличие дисбаланса указывают повышенные вибрации, которые могут уменьшаться и увеличиваться при различной частоте вращения. Пассажиры общественного транспорта наверняка обратили внимание на мелкие вибрации, которые передаются на ступни ног от пола и которые у большинства людей вызывают неприятные ощущения. Если при изменении скорости движения меняется характер этого явления – то это явный признак дисбаланса вала карданного. С явлением дисбаланса связаны дискомфорт и негативные ощущения, а возникающие при этом вибрации наносят ущерб здоровью – появляется раздражительность, утомляемость и многое другое, в том числе и снижение мужской потенции. Вибрация вызывает нагрузки на детали трансмиссии и шарниры, что приводит к авариям и быстрому износу. Это, прежде всего, относится к подшипникам вторичного вала КПП и фланца хвостовика редукторов. По каким причинам возникает дисбаланс? Причин возникновения дисбаланса может быть несколько: Несоблюдение точных размеров при изготовлении деталей карданной передачи;
Неточное центрирование сопряженных деталей относительно друг друга;
Неоднородная плотность детали и неоднородность материала;
Присутствие зазоров в сочленениях узлов и деталей;
Деформация валов вследствие повреждений в процессе работы и повреждения при термической и механической обработке.
На авторемонтных и сборочных предприятиях степень дисбаланса валов определяют на специальных стендах с помощью динамической балансировки. Избавиться от столь вредного явления можно путем снятия металла с бобышек на фланцевых вилках, путем подкладывания специальных балансировочных прокладок под крышки подшипников крестовины или путем установки балансировочных пластин на трубе. Как правило, балансировка карданных валов выполняется в сборе с шарнирами. Большое влияние на величину дисбаланса оказывают зазоры в сочленениях шлицевого соединения и крестовины. Если величину зазоров в процессе производства карданных валов можно выдержать, то при ремонте карданов обеспечить необходимую величину зазоров практически невозможно из-за износа шлицевой части и посадочных мест. В связи с этим все карданные валы после ремонта необходимо подвергать балансировке, о чем говориться в инструкциях по ремонту машин.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для трансмиссии и привода авто в Санкт-Петербурге (Смолячково), как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.