Обязанности:
- Консультирование покупателей по телефону и электронной почте.
- Прием и выкладка товара на сайт магазина.
- Приём и оформление заказов.
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Подготовка заказов для передачи на Почту России
- Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов.
- Участие в инвентаризациях.
- Ведение групп в соцсетях. Требования:
- Образование высшее / среднее.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы в 1С Управление торговлей (желательно)
- Высокие коммуникативные навыки.
- Грамотная речь (письменно и устно), умение вести диалог с покупателями.
- Клиентоориентированность (способность вызвать интерес клиента, с учетом его интересов и потребностей, умение расположить клиента).
- Активность‚ нацеленность на результат, исполнительность и обучаемость. Условия:
- Работа ТОЛЬКО на территории работодателя
- График работы: 5/2 с 9. 00 до 18: 00
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 2 месяца.
- Заработная плата от 25 000 рублей + %
- Возможность профессионального развития и карьерного роста. Тип занятости
- Полная занятость, полный день.
Продажи; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Работа менеджером в Спасском, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.