Опыт административной работы 6 лет.
Работа с большим объемом задач‚ результативность. Поиск нужной информации. Решение возникающих рабочих вопросов. Выполнение поручений руководителя.
Факс, ксерокс, копир, телефонный коммутатор, ПК на уровне пользователя.
Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе, вода, канц. товары, мебель, орг. техника и т. д., взаимодействие с арендодателем по всем возникающим вопросам. ).
Организация праздников, выезд на природу, банкетов, поздравление сотрудников с днём рождения. Встреча гостей. Организация семинаров. Заказ АВИА и РЖД билетов, бронирование гостиниц. Получение, оформление и распределение корреспонденции, контроль работы курьера. Контроль и получение бухгалтерских и отчётных документов.
Опыт работы в организации выставки 3 года. Менеджер по продажам 3 года.
Результативность по всем рабочим вопросам.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность‚ тактичность, пунктуальность.
Готова к обучению. Желание работать.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 6 лет; Пол: женский; Возраст: 45 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Санкт-Петербурга в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.