Р Е З Ю М Е
Мухин Алексей Николаевич
Дата рождения: 27 февраля 1989года
Адрес проживания: М. О., г. Железнодорожный,
Опыт работы:
октябрь 2012 - октябрь 2015 Администратор Торгового Комплекса, ООО "Сервис Управления и Консалтинг", м. о., г. Реутов, Автомагистраль Москва-Н. Новгород, владение 19
Функциональные обязанности:
- Знание делового этикета.
- Знание компъютерных программ.
- Осуществление контроля за соблюдением внутриобъектового режима.
- Изучение оперативной обстановки, состояние дел на объекте, получение указаний от руководства и ход их выполнения.
- контролирование с использованием технических средств состояние пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, громкой связи, средств видеонаблюдения.
- Обеспечивать оперативное информирование Руководителя отдела обо всех нарушениях на территории торгового комплекса, о принимаемых мерах по их ликвидации.
- Осуществлять контроль персонала клининговой компании, вести учет времени работы клининговой компании.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Взаимодействие с аварийными службами в случае наступления чрезвычайной ситуации.
- Осуществление контроля работы сотрудников охраны.
- Знание расположений зданий, сооружений на территории ТК, схему расположения объектов торговли (павильоны, склады, офисы, технические помещения и прочее), и ассортимент продукции находящийся в данных помещениях, виды оказываемых услуг, знание средств видеонаблюдения, сигнализации правила и нормы охраны труда, умение эксплуатировать и обслуживать средства громкой связи, радиосвязи и другие средства используемые в обществе.
- Подготовка ежемесечных отчетов Руководителю.
май 2012 - июль 2012 - Менеджер по развитию бизнеса, ООО "АСГ" продажа компьютерного оборудования, М. О., г. Реутов, ул Промышленная 10
Функциональные обязанности:
- Поиск новых клиентов
- Составление информации о потенциальном клиенте
- Составление коммерческих предложений
- Ведение клиентской базы данных
- Отчет о проделанной работе за неделю.
июнь 2011 – август 2011 - Продавец-консультант, ООО «Модная обувь»(Baskoni) оптовая и розничная продажа обуви совместной российско-итальянской Торговой марки BASCONI ), М. О., г. Реутов, ул. Октября, вл. 10, ОТЦ «Экватор»
Функциональные обязанности:
- Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
- Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
- Помощь покупателям при выборе товара.
- Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
- Приемка и расстановка принятого товара.
- Участие в инвентаризации.
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
январь 2011 – май 2011 - Помощник менеджера отдела продаж, ООО «Трак-Сервис» Сеть магазинов "ТракСервис" - запчасти для грузовиков европей
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 5 лет; Пол: мужской; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Санкт-Петербурга в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.