Вакансия компании: АРСКА ТЕК
ARSKA Technologies ищет ответственного и внимательного человека на должность административного помощника. Вы будете взаимодействовать с гостями и сотрудниками компании, работать с документами, следить за жизнеобеспечением офиса. Станете опорой по личным и административным вопросам для генерального директора.
ARSKA Technologies российская инжиниринговая компания, специализируется на разработке и внедрении технологий, направленных на решение экологических проблем и достижение целей устойчивого развития. Мы реализуем проекты в России и за рубежом. Наш флагманский проект находится в США, десятки проектов в России, а команда базируется в Петербурге, Мичигане, Барселоне и Дубае.
А если просто: наша команда - это уникальные, самобытные, неравнодушные ребята, обладающие смелостью и компетенциями, чтобы менять Мир к лучшему.
Сегодня, не смотря на внешние события, мы стабильно продолжаем реализовывать свои проекты и расширяем команду.
Мы ожидаем, что Вы:
-Имеете законченное высшее образование;
-Работали в аналогичной должности не меньше года;
-Отлично владеете русским языком (орфография, грамматика);
-Свободно ориентируетесь в основах делопроизводства;
-Владеете разговорным и письменным английским языком на уровне не ниже "Intermediate";
-Внимательны к деталям;
-Умеете работать с большими объемами данных;
-С легкостью решаете разноплановые задачи, в том числе умеете самостоятельно находить нужную информацию;
-Ответственны и стрессоустойчивы;
-Любите людей), и умеете налаживать контакт с ними.
Будет плюсом, если вы:
-Энергичны и проактивны;
-Умеете видеть задачу шире, чем буквально сформулированное ТЗ;
-Имеете искренний интерес к теме экологии;
-Имеете опыт работы с конструктором сайта Wix;
-Доброжелательны и терпеливы.
Мы обеспечим:
-Интересную работу в дружелюбной атмосфере;
-Возможность получить ценный опыт работы;
-Стабильную заработную плату, + премии за выдающиеся успехи;
-Перспективы развития;
-Творчество в поиске решений;
-Комфортное рабочее место по адресу см. м. Лесная, ул. Харченко, 13;
-Трудоустройство по ТК РФ;
-ДМС.
Что нужно делать:
1. Заботиться об офисе:
-Организовывать закупки для целей офиса и лаборатории;
-Обеспечивать чистоту и уют офисного пространства;
-Взаимодействовать с контрагентами по общим хозяйственным вопросам;
-Вести деловую переписку и телефонную коммуникацию с контрагентами;
-Производить регулярные платежи по содержанию офиса.
2. Взаимодействие с бухгалтерией:
-Организовывать документооборот и доставку почты;
-Учет закрывающей документации;
-Передача счетов на оплату.
3. Мониторить внешний e-mail компании на предмет входящих писем, (2-5 писем в день).
4. Помогать с решением личных вопросов руководителю (50% рабочего времени):
-Например: найти того, кто может заменить водонепроницаемую молнию на кобинезоне, забронировать стол для проведения встречи, оформить страховку;
-Организовывать встречи и командировки руководителя.
5. Быть душой команды:
-Быть добрым душевным другом для коллег;
-Помогать организовывать мероприятия для сплочения команды;
-Координировать наполнение корпоративного портала актуальной информацией.
При успешном освоении основных задачи и при желании, есть возможность взять также задачи «со звездочкой»:
-Обзоры рынка;
-Помощь в составлении презентаций и отчетов.
Если вас заинтересовала вакансия, нажмите кнопку "Откликнуться", и расскажите о себе в сопроводительном письме более подробно.
Мы рассматриваем отклики только при наличии сопроводительного письма, ярко описывающего Ваш опыт, личные и профессиональные качества, а также ответ на вопрос: "Что ценного я могу привнести в команду ARSKA Tech. ? "
Работа менеджером в Санкт-Петербурге, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.