На вездеход устанавливается двигатель Lifan 15 л. с (возможна установка 24 л. с. )с электрозапуском и катушкой на освещение, Автомобильное сцепление, коробка 5-и ступенчатая ВАЗ, мосты ВАЗ (в комплектации с 24 сильным двигателем возможна установка мостов Волга или Уаз), гидравлические тормоза на переднюю ось. Рулевая рейка дает хорошую управляемость и маневренность. Каждый вездеход проходит обкатку. Узел перелома собственной разработки проверен десятилетней эксплуатацией. Возможно изготовление и установка кабины (каркас, тент)и кунга (каркас, тент)
Рама изготавливается в кондукторе, все комплектующие вездехода, кроме двигателя, отечественного производства.
Вездеход показал себя как проходимый, не прихотливый, экономичный, надежный, простой, в эксплуатации и обслуживании.
Ободранные в ручную эластичные покрышки Урал(лапоть1150-480)(возможна установка обдирышей краз или заводских шин низкого давления) в паре с закрытыми конусными дисками придают вездеходу хорошую плавучесть и проходимость.
Габариты вездехода (Длинна- 3500., ширина - 1900. высота-1800, вес 600кг. )
имеем возможность загрузить вездеход в любой автотранспорт, наличный, безналичный расчёт.
Для транспортировки вездехода по территории РФ оформляются необходимые документы.
Возможна доставка вездехода в любой регион РФ транспортной компанией или попутной машиной.