Полупальто ESCADA оригинал.
100% - оригинал.
размер: 38 ( немецкий), на нроссийский - 46 размер.
Длина по спинке - 63 см
шир. от плеча до плеча - 40 см от подмышки до подмышки - 51 см
длина рукава - 66 см
Основной: 90% - шерсть, 10% - кашемир.
Подкладка: 100% - ацетат.
Цвет: черный
Полупальто б/у в хорошем состоянии.
Шикарное полупальто стильное, модное и оригинальное.
Первоначальная цена 30 000 т. р. Эффектная марка ESCADA — для обеспеченных женщин, стремящихся выглядеть роскошно и безупречно. Ассортимент Эскада обширен- это и женская одежда, нижнее белье, сумки, аксессуары, обувь, ювелирные изделия, а так же все для красоты – это косметика и великолепная парфюмерия. Философия компании – сочетание эмоционального подхода с инновационными идеями. «ESCADA — это цвет элегантности», — дань красоте и радости жизни, воплощенная в цвете, воображении и непревзойденном качестве. Свыше 500 магазинов в более чем 60 странах, и планы по ближайшему открытию магазинов в Юго‐Восточной Азии, Восточной Европе и на Ближнем Востоке, свидетельствуют о динамичном развитии марки даже в трудные времена. При обороте 660 млн. евро модный дом ESCADA сегодня является одним из крупнейших класса «люкс» для женщин.
Первая коллекция со смелым названием «ESCADA — спортивная элегантность» увидела свет в 1978 году благодаря симбиозу Маргариты Лай (разработавшей дизайн коллекции) и Вольфганга Лай (отвечавшего за производство, маркетинг и финансы). К слову, своим названием она обязана лошади — супруги посетили скачки, в которых первое место заняла чистокровная португальская лошадь по кличке Эскада. ESCADA первой сделала ставку на «демократизацию» эксклюзивной моды
В 1998 году голливудская звезда Ким Бессингер вышла на сцену для получения Оскара в шелковом платье фисташкового цвета от ESCADA Couture, вновь подчеркнув, таким образом, международную первоклассную репутацию марки.
Далее последовало множество престижных наград Вольфганга Лая, в том числе European Fashion Diamond (1998), Dallas Fashion Excellence Award (1998), Офицерский крест Ордена «За заслуги» 1-й степени (1999), Бамби в Германии (2000) и «Золотая шелковая лента» (2002). В 2005 году ESCADA была отмечена наградой в Китае как «Лучший иностранный бренд года» на China Fashion Awards. В начале XXI века продажи достигли беспрецендентного уровня 500 млн. евро, и полмиллиона постоянных клиентов по всему миру уверенно подтверждают репутацию марки как ведущего производителя класса «люкс».
К настоящему времени окончательно сформировалась целевая аудитория бренда ESCADA – это женщины с высоким социальным статусом, потому, что Эскада может гордо реализовать прихоти даже самых требовательных дам со всего света.