1. ПК - опытный пользователь ПК: Microsoft office - Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C: Предприятие (Склад). Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных.
2. Технически и юридически грамотна.
3. Опыт стратегического планирования, организации оперативного управления и контроля выполнения производственных, коммерческих, финансовых, хозяйственных, кадровых показателей деятельности компании.
4. Опыт оптимизации и систематизации рабочих процессов.
5. Опыт проведения финансового анализа, оптимизации затрат.
6. Опыт управления персоналом (от поиска, подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и аттестации, повышения квалификации, мотивации персонала, решения сложных кадровых вопросов, увольнения).
7. Опыт разработки и внедрения с "0" документации по компании (регламенты, процессы, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения).
8. Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
9. Опыт внедрения системы управления взаимодействием с клиентами (CRM).
10. Значительный опыт ведения переговоров с контрагентами. Обо мне: Аналитический склад ума, системность, организаторские способности, умение брать ответственность на себя, пунктуальность, выдержанность, стратегическое мышление. Любознательность, высокая степень дисциплинированности. Умение работать в "многозадачном режиме", нацеленность на результат, амбициозность, активная жизненная позиция.
Образование: высшее; Опыт работы: 19 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; IT, интернет, телеком; полный день;
Резюме сотрудников Старокорсунской в сфере информационных технологий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.