Профессиональные компетенции:
- Ведение двух и более юридических лиц (УСНО/ЕНВД, сфера деятельности - розничные продажи, услуги, общественное питание). - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, РАР, РАО, банки. - Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 2 чел. ). - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. - Оптимизация налогообложения. - Формирование учетной политики. - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0". - Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. - Контроль ведения отчетности. - Взаимодействие с фискальными органами. - Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами. - Ведение кассовой книги - Ведение складского учета - Навыки ведения учета взаиморасчетов - Расчет заработной платы, больничных, компенсаций. - Работа с первичной документацией. - Учет товарооборота
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Высокая работоспособность
- Честность
- Исполнительность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость.
Образование: высшее; Опыт работы: 8 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Старого Оскола в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.