Авто делал для себя, но ипотека, к сожалению, заставляет с ним расстаться. Кузов был переварен и покрашен несколько лет назад, большая часть кузовных деталей была заменена новыми. Красил сам т. к. авто маляр, поэтому делал на совесть и дорогими материалами. Цвет-мускари, им первыми красили приоры на Автовазе. кузов полностью обесшумлен, произведена антикоррозийная обработка скрытых полостей. установлено торпедо 2114, обшивки дверей- люкс, сидения перешиты и переделаны аля Кобра. Подогрев сидений. Удобные зеркала с электро регулировкой. Сигнализация КГБ с обратной связью и автозапуском. Рулевая колонка регулируется по высоте. Электро стеклоподъемники. Кпп новая, установлен 104й ряд и самоблокирующийся дифференциал Валрейсинг. двигатель 1. 6-инжектор. Новые форсунки, редукторный стартер, генератор 120А+регулировка напряжения заряда. Новая рулевая, тяги, наконечники, рычаги, стальные крабы с распоркой, распорка рычагов, стаканов, стабилизатор -приора. Выхлопная система полностью Стингер. Тормозная си
ВАЗ 2108 синего цвета, хетчбэк трехдверный, 1988 г., с пробегом 749 000 километров, объем двигателя 1. 6 литра, механическая коробка передач (99 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева