1. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, открытия предприятий с "0".
2. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.
3. Ведение переговоров с поставщиками, клиентами, партнёрами. Постановка задач, контроль исполнения.
4. Подбор персонала, контроль исполнения обязанностей.
5. Решение административных и хозяйственных вопросов.
6. Работа с подрядчиками- контроль выполняемых работ согласно договору.
7. Работа с поставщиками- заключение договоров, заказ, приём, возврат товаров, контроль взаимозачётов.
8. Контроль - приёма заказов, оформления всех документов (счёта, накладной, счёт- фактуры, сертификата, рекламации, протокола разногласий и т. д. )
9. Приём, учёт, организация хранения и подготовка к продаже товара. Ведение товарного учёта и подготовка к отчётности. Проведение инвентаризации.
10. Знание складских, розничных, бухгалтерских программ - 1С, Далион, Word, Axapta, интернет и т. д.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 25 лет; Пол: женский; Возраст: 44 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Продажи; полный день;
Резюме сотрудников Стрежевого в сфере продаж, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.