Конструктивные изменения:
Улучшена конструкция тормозной системы. Второй рычаг ручного тормоза приводит в действие задние тормозные колодки. Распределитель тормозных усилий изменен на трехконтурный;
Улучшена конструкция впускного патрубка на карбюраторе (алюминиевый корпус и переходной патрубок с увеличенной толщиной);
Изменен выпускной патрубок воздушного фильтра;
На руль добавлен блок аварийной остановки двигателя
Характеристики:
Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4 х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб. см
Максимальная мощность, л. с. (об. м. ) 39 (5500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об. м. ) 54 (4250)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне
Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный
Система запуска электростартер, ручной стартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизатороми, ход 225мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880
Колесная база, мм 1365, клиренс не менее 320мм
Сухая масса, кг 319